АО «БАНК СІЧ» предлагает своим Клиентам услуги по организации удаленного электронного документооборота с Банком посредством современной системы дистанционного банковского обслуживания «КЛИЕНТ-БАНК».

Использование указанной системы существенно облегчает для Клиентов процесс проведения платежей, повышает оперативность управления своими расчетными счетами, сокращает расходы.

Для пользователей «Клиент-Банк» нет необходимости в посещении Банка: работа с платежными поручениями, отправка документов в Банк, получение выписок из Банка осуществляется удаленно.

Система «Клиент-Банк» проста в установке и эксплуатации, а также обеспечена всеми необходимыми средствами защиты и формирования электронной цифровой подписи, что обеспечивает полную достоверность, сохранность и конфиденциальность электронного документооборота.

Система «Клиент-Банк» позволит Вам:

  • Получать в электронном виде выписки с оперативной информацией о состоянии счета, зачислении и списании денежных средств в любое время;
  • Формировать и отправлять в Банк платежные документы;
  • Вести архив полученных и отправленных документов;
  • Получать финансовую информацию: курсы валют, письма и постановления НБУ и прочее.

Если вы желаете управлять расчетным счетом дистанционно через «Клиент-Банк», Вам необходимо заключить договор на использование данной системы. Рекомендуем сделать это при открытии счета.

Специалисты АО «БАНК СІЧ» установят систему «Клиент-Банк» в Вашем офисе и проконсультируют по вопросам ее использования.

Служба поддержки системы «Клиент-Банк»:
+38 044 207 14 83
+38 050 351 74 64
email: cb@sichbank.com