Комплаенс — это деятельность, связанная с соблюдением требований законодательства и внутренних процедур. Комплаенс предполагает необходимость знать, понимать и соблюдать все требования законодательства Украины, нормативов, положений и правил, внутренних политик, стандартов и кодексов по вопросам деятельности банка.

Риск комплаенс определяется как риск юридических санкций, финансовых убытков или потери репутации вследствие невыполнения банком требований законодательства Украины, нормативно-правовых актов, внутренних положений и правил, а также стандартов саморегулируемых организаций, применяемых к его деятельности. Неспособность предвидеть последствия ненадлежащих действий работников банка может привести к негативному общественному резонансу и нанести ущерб репутации банка, даже если не были нарушены требования законодательства Украины.

Руководствуясь нормами законодательства Украины, международными нормами и стандартами, в АО «БАНК СИЧ» создана и действует эффективная система управления комплаенс-риском.

В Банке утвержден один из основных документов, направленных на управление комплаенс-риском — Кодекс корпоративной этики. Это документ, которым утверждены правила и нормы корпоративного поведения, и который отражает ключевые принципы и стандарты работы Банка.

Если Вам известны факты ненадлежащего поведения наших сотрудников (нарушение Кодекса этики), нарушения законодательства или другие факты, которые могут повредить интересам клиентов и / или банка, Вы можете проинформировать нас об этом, направив соответствующее сообщение.

Форма сообщения о нарушении

Каждое сообщение обязательно будет рассмотрено.

Обращаем внимание, что предусмотрена возможность анонимного сообщения, однако, если Вы оставите свои контактные данные, мы уведомим Вас о результатах проверки.

Банк берет на себя обязательство не разглашать предоставленную Вами информацию.

Адрес для отправки сообщений о нарушениях: compliance@sісhbank.com