Комплаенс — это деятельность, связанная с соблюдением требований законодательства и внутренних процедур. Комплаенс предполагает необходимость знать, понимать и соблюдать все требования законодательства Украины, нормативов, положений и правил, внутренних политик, стандартов и кодексов по вопросам деятельности банка.
Риск комплаенс определяется как риск юридических санкций, финансовых убытков или потери репутации вследствие невыполнения банком требований законодательства Украины, нормативно-правовых актов, внутренних положений и правил, а также стандартов саморегулируемых организаций, применяемых к его деятельности. Неспособность предвидеть последствия ненадлежащих действий работников банка может привести к негативному общественному резонансу и нанести ущерб репутации банка, даже если не были нарушены требования законодательства Украины.
Руководствуясь нормами законодательства Украины, международными нормами и стандартами, в АО «БАНК СИЧ» создана и действует эффективная система управления комплаенс-риском.
В Банке утвержден один из основных документов, направленных на управление комплаенс-риском — Кодекс корпоративной этики. Это документ, которым утверждены правила и нормы корпоративного поведения, и который отражает ключевые принципы и стандарты работы Банка.
Если Вам известны факты ненадлежащего поведения наших сотрудников (нарушение Кодекса этики), нарушения законодательства или другие факты, которые могут повредить интересам клиентов и / или банка, Вы можете проинформировать нас об этом, направив соответствующее сообщение.
Каждое сообщение обязательно будет рассмотрено.
Обращаем внимание, что предусмотрена возможность анонимного сообщения, однако, если Вы оставите свои контактные данные, мы уведомим Вас о результатах проверки.
Банк берет на себя обязательство не разглашать предоставленную Вами информацию.
Адрес для отправки сообщений о нарушениях: compliance@sichbank.com