АО “БАНК СІЧ” предлагает своим Клиентам услуги по организации удаленного электронного документооборота с Банком посредством современной системы дистанционного банковского обслуживания “КЛИЕНТ-БАНК”.

Использование указанной системы существенно облегчает для Клиентов процесс проведения платежей, повышает оперативность управления своими расчетными счетами, сокращает расходы.

Для пользователей “Клиент-Банк” нет необходимости в посещении Банка: работа с платежными поручениями, отправка документов в Банк, получение выписок из Банка осуществляется удаленно.

Система “Клиент-Банк” проста в установке и эксплуатации, а также обеспечена всеми необходимыми средствами защиты и формирования электронной цифровой подписи, что обеспечивает полную достоверность, сохранность и конфиденциальность электронного документооборота.

Система “Клиент-Банк” позволит Вам:

  • Получать в электронном виде выписки с оперативной информацией о состоянии счета, зачислении и списании денежных средств в любое время;
  • Формировать и отправлять в Банк платежные документы;
  • Вести архив полученных и отправленных документов;
  • Получать финансовую информацию: курсы валют, письма и постановления НБУ и прочее.

Если вы желаете управлять расчетным счетом дистанционно через “Клиент-Банк”, Вам необходимо заключить договор на использование данной системы. Рекомендуем сделать это при открытии счета.

Специалисты АО “БАНК СІЧ” установят систему “Клиент-Банк” в Вашем офисе и проконсультируют по вопросам ее использования.

Служба поддержки системы «Клиент-Банк»:
+38 044 207 14 83
email: cb@sichbank.com