БАНК СИЧ предлагает своим сотрудникам:

  • Интересную динамичную работу в инновационном Банке
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Официальное трудоустройство (согласно КЗоТ)
  • Возможность профессионального роста и развития

Если у вас есть желание присоединиться к команде амбициозных единомышленников, то мы ищем именно вас!

НАШИ ВАКАНСИИ

Заместитель директора Департамента информационных технологий

Киев, пер. Несторовский, д.6
метро Золотые Ворота

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Общий опыт работы в банках в ИТ сфере не менее 5 лет.
  • Работа на руководящих должностях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в ИТ-банках, где используется АБС Б2, HRM, iFobs, IS-Card.
  • Опыт работы с АБС Б2: администрирование, настройка сделок, батчей, операций, систем специальной обработки, дополнительных параметров, анкет финмониторинга, написание отчетов, установка обновлений.
  • Опыт работы с HRM: администрирование, настройка параметров, установка обновлений.
  • Опыт работы с NBUReporting.
  • Знание PL/SQL (обязательно), Oracle (обязательно).
  • знание жизненного цикла разработки программного обеспечения, системного анализа, архитектуры решения, понимание специфики работы в банковском секторе, знание основных банковских процессов, продуктов и правил их бухгалтерского учета.
  • Опыт разработки приложений для БД.
  • Знание и опыт работы в интеграционных решениях (приветствуется).

Обязанности:

  • Анализ требований заказчиков по развитию и усовершенствованию АБС Банка (Б2).
  • Обеспечение бесперебойной работоспособности модулей АБС Б2, ответственных за: РКО, обслуживание кредитов ФЛ и ЮО;
  • расчеты и начисления резервов под выданные кредиты;
  • системы автоматизации кассовой работы;
  • функционирование отделений Банка;
  • работу внутренней бухгалтерии;
  • обслуживание депозитов ФЛ и ЮО;
  • поддержку проведения операций по др. валютой;
  • функционирование систем дистанционного обслуживания клиентов (Клиент – Банк и т.п.).
  • Консультирование работников Банка по пользованию АБС.
  • Создание спецификаций для разработчиков программного обеспечения в соответствии с проведенным анализом требований заказчиков со стороны Банка.
  • Обеспечение бесперебойной работы АБС Б2, настройка и внедрение модулей АБС Б2.
  • Своевременное обновление и тестирование новых модулей АБС Б2.
  • Своевременное обновление файлов отчетности от разработчика ABS.
  • Участие во внедрении ролевой модели.
  • Участие во внедрении новых и усовершенствовании существующих банковских продуктов на основе АБС Б2, HRM, iFobs. IS-Card и мобильный банкинг.
  • Создание планов тестирования, тестирование релизов программных средств, документирование результатов тестирования.

Зарплата от 65 000,00 грн. (по результатам собеседования).

Резюме отправлять: a.kayev@sichbank.com , a.tokoieva@ sichbank.com


Заместитель начальника управления сетей и телекоммуникаций

Киев, пер. Несторовский, д.6
метро Золотые Ворота

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Администрирование операционной системы Linux Debian;
  • Администрирование сетевых маршрутизаторов;
  • Администрирование АТС IP Asterisk.

Зарплата 45 000,00 грн. (по результатам собеседования). 

Резюме отправлять: a.kayev@sichbank.com , a.tokoieva@ sichbank.com 


Ведущий специалист АБС Б2

Киев, пер. Несторовский, д.6

метро Золотые Ворота

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Глубокое знание построения АБС Б2 на уровне структур БД;
  • Владение инструментарием функциональных настроек основных компонентов;
  • Владение PL/SQL (написание скриптов);
  • Опыт работы и знание системы ISCard станет дополнительным преимуществом.

Зарплата 65 000,00 грн. (по результатам собеседования).

Резюме отправлять: a.kayev@sichbank.com , a.tokoieva@ sichbank.com


Ведущий специалист Системы карточной эмиссии ISCard

Киев, пер. Несторовский, д.6
метро Золотые Ворота

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • глубочайшее знание построения СКЭ ISCard на уровне структур БД;
  • Владение инструментарием функциональных настроек основных компонентов;
  • Владение PL/SQL (написание скриптов);
  • глубокое понимание механизмов взаимодействия СКЭ ISCard с программными комплексами УПЦ;
  • Опыт работы и знание АБС Б2 станет дополнительным преимуществом.

Зарплата 65 000,00 грн. (по результатам собеседования).

Резюме отправлять: a.kayev@sichbank.com , a.tokoieva@ sichbank.com


Главный специалист Контакт Центра

Что будет входить в ваши обязанности:

  • консультирование клиентов об услугах банка в телефонном режиме;
  • консультирование клиентов по операциям с платежными картами.

Наше сотрудничество будет плодотворным и комфортной, если Вы:

  • открытый и позитивный человек;
  • готовы учиться новому;

Что мы Вам можем предложить:

  • развитие и продвижение, потому что в истории нашего банка таких примеров немало;
  • официальное трудоустройство и соблюдение всех норм трудового законодательства Украины (больничные, отпуска, льготы и т.п.), что позволяет чувствовать себя защищенно и уверенно в завтрашнем дне;
  • стабильную заработную плату, которая даст возможность гарантированно день в день получать ожидаемую заработную плату и планировать свои расходы;
  • удобный офис рядом с метро «Святошино»;
  • работу в дружном коллективе;
  • возможность учиться новому, так как мы внедряем новые ИТ технологии.

E-mail для отправки резюме: k.tsymbalishyna@sichbank.com, y.shutochkina@sichbank.com.

Контактный телефон: +38 (073) 043 13 62 – Евгения, начальник Контакт Центра.


Главный юрисконсульт

Функциональные обязанности (основные):

  • правовой анализ и подготовка выводов об осуществлении кредитных операций, проверка полномочий клиентов / уполномоченных лиц на заключение и подписание кредитных договоров и договоров обеспечения;
  • проведение юридического анализа документов по реструктуризации кредитной задолженности;
  • разработка / участие в согласовании проектов договоров и внутренних нормативных документов об осуществлении кредитных операций, операционной деятельности, пассивных и других операций;
  • сопровождение операционной деятельности (открытие счетов, РКО клиентов) и пассивных операций (вкладных / депозитных), в т.ч. предоставление устных и письменных разъяснений / консультаций структурным подразделениям банка об осуществлении указанных операций;
  • участие в разработке изменений в действующие ВНД и разработке новых о выполнении банком требований законодательства об информировании потребителей;
  • участие в разработке продуктов (кредитных, депозитных, РКО) для физических лиц, субъектов хозяйствования и подготовка типовых договоров для реализации таких продуктов;
  • подготовка ответов на обращения, запросы правоохранительных, контролирующих и других органов;
  • участие в подготовке ответов на запросы АМКУ, АРМА, правоохранительных и других органов;
  • подготовка письменных разъяснений / консультаций структурным подразделениям банка об осуществлении активных, пассивных операций, хозяйственной деятельности

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы в банковской системе не менее 3-х лет;
  • опыт сопровождения вышеперечисленных операций, видов банковской деятельности;
  • знание требований законодательства об информировании потребителей (физических лиц), в области предоставления им банковских и финансовых услуг

Главный специалист Управления информационной безопасности

Требования:

  • высшее образование в сфере ИТ или ИБ;
  • опыт работы в ИТ / ИБ от 2-х лет;
  • знание и понимание постановлений НБУ, ДСТУ ISO / IEC 27001: 2015, ISO / IEC 27002: 2015;
  • желание развиваться и учиться новому;
  • поддержка системы управления ключами;
  • опыт работы с антивирусными средствами защиты

Основные обязанности:

  • организация и поддержка безопасности сетевой инфраструктуры;
  • поддержка и модернизация безопасности информационной инфраструктуры;
  • контроль за действиями пользователей;
  • анализ действий пользователей в информационных системах;
  • участие в расследовании киберинцидентов;
  • контроль за соблюдением требований действующего законодательства в сфере информационной безопасности;
  • выполнение требований Постановления НБУ №829;
  • организация мероприятий по обеспечению информационной безопасности;
  • участие во внедрении новых информационных систем;
  • поддержка и внедрение системы видео-наблюдения, согласно требованиям НБУ;
  • участие в обработке документов по информационной безопасности;
  • повышение квалификации работников Банка в сфере ИБ

Начальник отделения «Региональная дирекция АО «БАНК СИЧ» в г. Киеве

Требования:

  • высшее финансовое или экономическое образование;
  • опыт работы в банковской сфере на аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • знание требований законодательства Украины и нормативно-правовых актов Национального банка Украины, регулирующих банковскую деятельность;
  • знание стандартных общений с клиентами.

Экономист Роменского отделения АО «БАНК СИЧ» в г. Ромны

Экономист Центрального отделения АО «БАНК СІЧ» в г. Камянец-Подольский

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • знание требований законодательства Украины и нормативно-правовых актов Национального банка Украины, регулирующих банковскую деятельность;
  • знание стандартов общения с клиентами.

Функциональные обязанности:

  • обслуживание клиентов – физических лиц путем продажи банковских продуктов и услуг, в том числе осуществление послепродажного обслуживания клиентов;
  • консультации клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания, порядка открытия и ведения текущих и депозитных счетов, порядка кредитования клиентов, выпуска платежных карточек, осуществления денежных переводов и т.д.;
  • соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.

Кассир-контролер отделения «Региональная дирекция АО «БАНК СИЧ» в г. Одесса

Требования:

  • среднее специальное/ неполное высшее образование;
  • опыт работы в банковской системе не меньше 1-го года;
  • знание требований законодательства Украини и нормативно-правовых актов Национального Банка Украины, регламентирующих банковскую деятельность;
  • знание стандартов общения клиентами.

Функциональные обязанности:

  • осуществляет сортировку, обработку, пересчет, формирование и упаковку банкнот (монет), обеспечивает проверку наличных средств в национальной и иностранной валюте на подлинность и платежеспособность;
  • консультирует клиентов по вопросам осуществления кассовых операций;
  • формирует и загружает кассеты банкомата наличными средствами, пересчитывает изъятые наличные средства из кассет банкомата, ПТКС под наблюдением уполномоченного работника; осуществляет подкрепление банкомата, разгрузку банкомата / ПТКС;
  • осуществляет инициирование кассовых операций, проводимых единолично, и / или операции с дополнительным контролем, печать, контроль, подпись, подтверждение кассовых документов в операционном дне Банка, прием / выдачу наличных в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов НБУ и внутренних / распорядительных документов банка.

+38 (050) 170 50 70 – Игорь Чеглаков


Специалист по оценке кредитных рисков розничного бизнеса

Задачи и требования:

  • участие в построении и просмотре моделей оценки финансового состояния заемщиков с учетом вида продуктов и обеспечения;
  • участие в разработке методологии осуществления операций;
  • практический опыт оценки заемщиков розничного бизнеса и знание основ бухгалтерского учета;
  • анализ информации и отчетности заемщиков, финансовый анализ клиентов (физические лица и МСБ);
  • практический опыт анализа и расчета основных финансовых показателей деятельности заемщиков;
  • определение класса заемщиков, оценка кредитного риска в соответствии с требованиями НБУ;
  • подготовка заключений о целесообразности и условиях осуществления кредитных операций;
  • структурирование кредитной операции с целью минимизации кредитных рисков и обеспечения своевременного обслуживания / возврат кредитной задолженности.

За более детальной информацией просьба обращаться по номеру 0 800 501 000.

Email для отправки резюме: bank@sichbank.com